Живые морепродукты из аквариума. Средиземноморская кухня. Авторские Суши и роллы. Под руководством Бренд-Шефа Максима Кузитенко, который стажировался в ресторанах Сингапура.
Тайные покупатели Оценили скорость обслуживания, атмосферу, подачу блюд у 5 конкурентов Выводы:
у конкурентов долгое ожидание заказа (25+ минут)
нет прозрачных систем лояльности
интересные, но не регулярные ивенты
Анализ цифрового портрета Что смотрели:
анализ рекламы конкурентов в интернете
активность в социальных сетях продвижение в Яндекс Картах
выдачу конкурентов в поиске Яндекс и Google
CJM Построили карту пути гостя: от первого контакта (реклама) до повторного визита Нашли разрыв: после первого посещения не было триггеров для возврата (нет рассылок, программ лояльности)
Анализ сайтов конкурентов Проблема:
у 5 конкурентов неудобное онлайн-меню
отсутствуют удобные сервисы бронирования
на страницах банкетов нет полной информации для принятия решения
Изменения на сайте
← Было
Стало →
Изменения на сайте
Упаковали имеющийся материал и сделали ТЗ на новый сайт
Проработали мобильную версию
Разработали сайт, передающий концепцию ресторана
Проработали посадочные страницы с точки зрения UX/UI
Установили систему бронирования с авторассылкой для гостей
Упаковали имеющийся материал и сделали ТЗ на новый сайт
Разработали сайт на TILDA с раскрытием концепции и новыми страницами
Создали посадочную страницу под банкеты с полным описанием и онлайн-чатом
Подключили онлайн-бронирование на обычную посадку ресторана
Продуктовые изменения
Сформировали воронку на Афишу мероприятий
Добавили бизнес-ланч и обновляем его каждую неделю
Создали банкетную страницу с описанием залов, схемой рассадки и условиями
Реклама в Яндекс.Директ
Настроили Директ на продвижение ресторана и банкетного зала
Подобрали релевантную аудиторию для показа рекламных объявлений
Получили в 3,7 раз больше конверсий при том же бюджете за счет оптимизации кампаний
Сформировали воронку по показу рекламы
SEO продвижение
Провели SEO - оптимизацию сайта
Продвинули в ТОП по ключевым запросам
Не смотря на “несезон” удалось увеличить поисковый трафик, даже по сравнению с периодами высокого спроса
Яндекс Карты
Заполнили карточки на геосервисах, добавили фото, меню, офферы, подключили рекламу и настроили ее
Разместили в новостях информацию о событиях и акциях в ресторане
Добавили бизнес-ланч и обновляем его каждую неделю
Работа с аудиторией
Подключили систему лояльности
Разработали ТГ-бот
Ведем регулярную рассылку на Афишу мероприятий и ищем новые поводы для посещений ресторана
Ведем коммуникации по бонусам с аудиторией для повторных визитов